Вторник, 25 Сентября 2012
Итак, Вы получили дизайн проект.
Дальше у Вас есть два пути:
- самостоятельно покупать все материалы для отделки
- или доверить это нам
С первым вариантом все понятно: у Вас есть проект, там написано что и где покупать.
Второй вариант: мы берем на себя заботу о покупке и доставке всех необходимых материалов, мебели и т.д.
Какие "+" и "-" второго варианта:
1. Время. Самое дорогое у некоторых из нас. Не придется тратить его на поездку за паркетом, плиткой или краской. Также это большой "+" для иногородних - Вам не придется ездить в Гродно, чтобы закупаться lzk своего ремонта/отделки.
2. Оплата. Мы занимаемся всеми "бумажными делами" по доверенности (если оплата по "безналу").
3. Организация доставки. Мелкие грузы (рулон обоев, ведро краски) мы привезем на своей машине. На более крупные - закажем грузотакси, организуем загрузку и доставку и разгрузку в нужное время.
4. Есть много мелочей, который Вы наверняка сами не знаете. Например, кроме диоидной ленты для подсветки потолка, придется купить контроллер и трансформатор. Мы с этим постоянно сталкиваемся, поэтому меньше шансов упустить сроки или сделать ошибку (купить не то, что нужно)
Сколько это стоит?
около 10% сметы на материалы. Т.е. за месяц мы купили для Вас строительных материалов на 100 рублей, значит Вы оплачиваете нам 10 рублей.
Почему так дорого/дешево?
Однажды в магазине светильников, наши клиенты покупали себе розетки и выключатели. Им выставили счет: 8 млн. бел. рубл. Делать нечего - скрипя сердцем пришлось раскошелиться. На следующий день нам звонит директор этого магазина:
"Вчера к нам приезжали Ваши клиенты, делали покупки. Наш кассир ошиблась, они "немного" переплатили. Вы не знаете как до них дозвониться?"
Выяснилось, что переплатили по вине кассира они 5 млн. рублей! Когда каждый день"розетки не покупаешь", не знаешь где "попадешь".
Хорошо, что люди оказались порядочные. Естественно, этих ошибок дизайнер не допустит.
Если Вы готовы сбросить груз покупки строительных материалов с своих плеч - звоните нам!